Что для меня рисование...

Привет,  Дорогие мои читатели!
Как уже говорила, я люблю рисовать.  Но теперь я решила рассказать об этом поподробнее.
Рисование для меня это хобби.
В детстве все были художниками, кто-то вырос и стал профессионалом, а кто-то так и продолжает малевать каляки-маляки для собственного удовольствия, а удовольствие это хобби. Ясно, что художник-самоучка не будет рисовать профессионально... Получив классическое образование, можно сравнивать себя с профессионалами.
Рисование как хобби ни к чему не обязывает. Это не работа, это удовольствие.
Главное - "не комплексоваться", и не сравнивать себя с другими.
Главное - рисовать в СВОЕ удовольствие... Мы не скованы сроками сдачи заказа.
Когда мне грустно или скучно, нет настроение или  просто нечего делать, я рисую.  Сам процесс рисования меня успокаивает…  Люблю рисовать людей. В основном с фотографий, если точно не помню черты лица данного человека… 
В десять лет я купила своей подружке книжку "Современное искусство". Книжка была тоненькая, но толковая: в ней рассказывалось, как осмысленно оценивать работы художников. В этой книжке работы разбирались детально.
Мне она так понравилась, что пришлось выбрать другой подарок своей подружке. После этого в школе, как только была свободная минутка я рисовала. У меня даже осталась тетрадка, которая была вся изрисованная. Сюжеты были незатейливые: домики с трубами, цветочки... Потом пришла пора бумажных кукол и кукольной одежды. Кукол мы вырезали из картона, а одежду - из тетрадных листиков. И тогда я начала рисовать наряды, а затем увлеклась модой. В пятнадцать я решила, что буду поступать на дизайнера модной одежды. Ну вот наступил год, когда нужно определиться, куда поступать. И вдруг у меня в голове что-то щелкнуло и я поступила, не представляете куда =) в БГУ на программиста...
Прошел год и я уже на втором курсе, но нисколечко не жалею, что туда поступила. Сейчас я купила себе несколько книг, одна из них "Самоучитель по рисованию шаг за шагом" автор книги Тимохович. В ней рассказывается о том, как организовать свое рабочее место, где будем рисовать; на сколько частей нужно разделить человека, чтобы соблюсти пропорции... и очень много интересного...
Сначала у меня ничего не получалось: лица выходили кривые…  Глаза – косили, брови уползали далеко на лоб. Вооружившись известной пословицей «Терпение и труд все перетрут!»,  научилась рисовать. И я достигла небольшого успеха. Пока небольшого, надеюсь, что в дальнейшем будет лучше и лучше!





Хобби не выбирают. Это хобби выбирает нас. Приходит, как наваждение или внезапная любовь, которую называют "с первого взгляда". Она похожа на малярийную лихорадку. Подкрадывается из-за угла и оглушает, "когда её совсем не ждешь".
Рисуйте!!! Берите карандаши - пробуйте, у Вас получится. Рисование не просто хобби. Оно открывает перед человеком новый мир, делая его творцом!!!