BFW SS'15 | KUCHERENKO

Если попросят одним словом 
охарактеризовать показы Ольги Кучеренко,
то это слово будет запоминающиеся! 
В этом огромнейшая заслуга действительно
талантливого дизайнера Ольги Кучеренко.

В 9-ом сезоне BFW дизайнер бренда KUCHERENKO, Ольга Кучеренко, представила коллекцию Spring-Summer 2015 под названием «Счастливое Ничто». Уже само название интригующее, не говоря о том, что запоминающееся)))

На самом деле я очень ждала этого показа. Уже в 8-ом сезоне BFW Ольга представила потрясающую осенне-зимнюю коллекцию "Линии жизни". Зацепил показ не только интересными моделями, но и тем, что специально для коллекции были созданы аксессуары с помощью 3D печати, в разработке которых участвовала Мария Погорелова. Я ждала того, что будет что-то необычное, да и вообще красота и в этом сезоне, как и в 8-ом. Все так и было.


Очень красивый образ невесты, в котором платье сочетает в себе прошлое и настоящее, а необычный "ирокез" играет роль "моста" между прошлым и будущим.

В пресс-релизе было сказано, что вдохновение для создания коллекции дизайнеру искать практически не пришлось, т.к. она о том, что мы видим  вокруг нас каждый день.

Это коллекция о месте, которое находится на границе двух культур, двух философий: западной и восточной. Это коллекция о людях, которые постоянно стоят между двумя чашами весов, не делая шаг в сторону одной из них, а посыл коллекции заключается не в том, чтобы подтолкнуть людей в сторону какого-либо выбора, а в том, чтобы сказать о феномене этого места, его уникальности и праве на полноценное существование.

Прекрасная работа + нестандартные идеи + восхитительное воплощение – вот результат успеха. Один из самых сильных показов BFW 9 сезона.

Оля Кучеренко для своей коллекции использовала такие ткани, как лен, хлопок, хлопок с примесями шелка, вискоза. Ткани в основном легкие, летние, летящие, но, если говорить о практичности одежды, сказать что-то сложно, ведь коллекции состоит в основном из нарядов, которые хорошо подходят для вечера. А что касается повседневности, об этом судить достаточно сложно.

Очень часто дизайнеры сталкиваются с такой проблемой, что творческий дизайнерский полет ограничивается, ведь нужно быть и рациональным. Хотя дизайнер должен сам решить задачу: как и с кем хочет дальше работать, на какую аудиторию ориентироваться, работать с индивидуальными заказами или продаваться в шоу-румах?...

Ой, я кажется не в ту степь зашла, все! Лучше перейдем к фотографиям))))





























foto - BFW

P.S.Перепечатка материалов Wvof возможна только с разрешения автора. При их использовании просьба указывать активную гиперссылку на блог.

Ваша Эл! ;)