Если попросят одним словом
охарактеризовать
показы Ольги Кучеренко,
то это слово будет запоминающиеся!
В этом огромнейшая
заслуга действительно
талантливого дизайнера Ольги Кучеренко.
В 9-ом сезоне BFW дизайнер бренда KUCHERENKO, Ольга Кучеренко, представила коллекцию Spring-Summer 2015 под названием «Счастливое Ничто». Уже само название интригующее, не
говоря о том, что запоминающееся)))
На самом деле я очень ждала
этого показа. Уже в 8-ом сезоне BFW Ольга представила потрясающую осенне-зимнюю коллекцию "Линии
жизни". Зацепил показ не только интересными моделями, но и тем, что специально для коллекции были созданы аксессуары с помощью 3D
печати, в разработке которых участвовала Мария
Погорелова. Я ждала того, что будет что-то необычное, да и вообще красота и в этом сезоне,
как и в 8-ом. Все так и было.
Очень красивый образ невесты, в котором платье сочетает в себе прошлое и настоящее, а необычный "ирокез" играет роль "моста" между прошлым и будущим.
В пресс-релизе было сказано,
что вдохновение для создания коллекции дизайнеру искать практически не пришлось,
т.к. она о том, что мы видим вокруг нас каждый день.
Это коллекция о месте, которое находится на границе двух культур, двух
философий: западной и восточной. Это коллекция о людях, которые постоянно стоят
между двумя чашами весов, не делая шаг в сторону одной из них, а посыл
коллекции заключается не в том, чтобы подтолкнуть людей в сторону какого-либо
выбора, а в том, чтобы сказать о феномене этого места, его уникальности и праве
на полноценное существование.
Прекрасная работа + нестандартные идеи + восхитительное воплощение – вот результат
успеха. Один из самых сильных показов BFW 9
сезона.
Оля Кучеренко для своей
коллекции использовала такие ткани, как лен, хлопок, хлопок с примесями шелка, вискоза. Ткани в основном легкие, летние, летящие, но, если говорить о
практичности одежды, сказать что-то сложно, ведь коллекции состоит в основном из
нарядов, которые хорошо подходят для вечера. А что касается повседневности, об
этом судить достаточно сложно.
Очень часто дизайнеры
сталкиваются с такой проблемой, что творческий дизайнерский полет
ограничивается, ведь нужно быть и рациональным. Хотя дизайнер должен сам решить
задачу: как и с кем хочет дальше работать, на какую аудиторию ориентироваться, работать
с индивидуальными заказами или продаваться в шоу-румах?...
Ой, я кажется не в ту степь зашла, все! Лучше перейдем
к фотографиям))))
foto - BFW
P.S.Перепечатка материалов Wvof возможна только с разрешения автора. При их использовании просьба указывать активную гиперссылку на блог.
Ваша Эл! ;)