ONE REPUBLIC | Minsk | 05.11.2014

Сегодня 6 декабря, а это значит, что прошел ровно один месяц и один день с концерта ONE REPUBLIC, моей любимой группы. 



Когда мне подарили билеты на концерт, счастью не было границ!!! Да и вообще, не найдется слов, чтобы описать мое состояние и то чувства, которые на меня нахлынули! Я просто не могла поверить, что скоро увижу их в живую!



Для меня концерты – это не просто грандиозное событие! Когда чувствуешь там бешеную энергетику, то остановиться уже невозможно, и как бы долго это не длилось, у тебя есть силы: ты как будто заряжаешься энергией не только от музыкантов, но и от фанатов, таких же как ты!



Возникает ощущение, что музыка исходит уже не от сцены, она оказывается внутри тебя. А твое сердце бьется в ритм музыки. За каких-то два часа все изменилось, изменился и ты.




После концерта, когда мы вышли на улицу, прохладный свежий воздух окутал мое лицо, даже небольшой ветерок хотел меня разбудить, привести в реальность. Но все изменилось, я будто зарядилась бешенной энергетикой. У меня появились не только силы, но и вдохновение! Меня будто встряхнули, я вернулась, как бы так сказать, “обновленной”)


И теперь, когда в плеере играют их песни, по телу сразу пробегают мурашки, на лице появляется улыбка, а в душе становится так тепло! Да, именно тепло, как на концерте было жарко)


P.S. это мое спасение в наши холода)

Они обещали вернуться, и я снова куплю билеты на их концерт! И это будет фанзона)

P.S. Сестренка, я знаю, что ты читаешь мои посты! Я тебе уже наверное, тысячу раз сказала спасибо, но ничего, скажу и в 1001-ый раз: СПАСИИИИБООООО!! Огромное спасибо за то, что сделала мне такой замечательный подарок! Я этот день запомню надолго! А как иначе?)))) 05.11.2014 уже красный день календаря для меня))))

foto - Ella (the author of the blog)
foto - unistar.by

P.S. Перепечатка материалов Wvof возможна только с разрешения автора. При их использовании просьба указывать активную гиперссылку на блог. 
Ваша Эл! ;)