WINTER MOOD


На меня уже напало празднично-зимнее настроение, хоть по-прежнему зима нас не радует огромные хлопьями снега. Я люблю зиму! И с нетерпением ждала декабря! Во-первых, в этом месяце у моей любимой мамочке день рождение)))) Во-вторых из-за новогодне-рождественских праздников…


Но ЗИМА в Беларуси наступила лишь календарная. Почему? Да потому, что у меня зима ассоциируется со снегом, хотя по морозам все-таки пришла. Месяц Декабрь для одних означает начало праздничной суеты, для остальных начало бесконечного периода с гололедом и морозами. Для меня это все-таки первый вариант. 

Но как провести считанные деньки этого месяца, чтобы к самому главному празднику года не испортилось настроение?

Чтобы не иссякли наши силы к Новому году после праздничной суеты? Предлагаю топ-5 особо важных дел, чтобы провести последние деньги уходящего года в отличном настроении и с пользой (нумерация просто так, это не по степени важности)

1. Глинтвейн

Наконец-то всеми любимый напиток может вновь вернуться в нашу жизнь. 


Глинтвейн отлично согреет нас в такие суровые холодные деньки, поэтому по праву может вернуться на дружеские посиделки и романтические вечера (но все же не стоит злоупотреблять, это же все-таки алкогольный напиток). Благо в интернете можно найти большое разнообразие рецептов глинтвейна, но нет ничего лучше классического – из красного вина с корицей, гвоздикой и апельсинами.


2. Елка


Елка уже красуется в вашей квартирке, комнаты украшены, можно лишь сидеть и любоваться этой красотой! Но, что касается елки, то у меня никогда не возникала вопроса, живую или искусственную елку покупать? Выбор был всегда за искусственной елкой, конечно, она не пахнет и все такое, зато спасла еще одну елку, а может и более, ведь искусственная елка будет у меня несколько лет. А чтобы создать атмосферу праздника мне помогают мандарины, корица, хвойные веточки….

3. Наряд Х

Кто еще не задумался над своим новогодним нарядом, то стоит об этом позаботиться! Что это будет? А главное, какое платье выбрать? Определенно нужно собраться с мыслями и составить полный образ, подобрать аксессуары!


Основываясь на показах в рамках Belarus Fashion Week, предлагаю небольшую подборку образов, которые и могут стать нарядом Х. Более подробно можно прочитать => Наряд Х | Или в чем встретить Новый Год?

4. Праздничное настроение

Чтобы создать уютный зимний вечер нужны лишь теплый плед, удобное кресло возле камина, для любителей почитать – интересная книжка, для любителей что-то посмотреть – фильм с праздничным настроением, любимый кофе с печеньками, ну и ароматические свечи, которые отлично создадут настроение в уютный вечер (не только зимний), а чтобы создать праздничное рождественское настроение, подойдут такие запахи, как корица, цитрус, хвоя… Пожалуй все)




5. Подарочки

Наверное многие из нас любят больше дарить подарки, нежели получать и я не исключение! Нет, не в смысле, что я не люблю получать подарки, просто от самого процесса дарить подарки я получаю больше удовольствие...

foto - Ella (the author of the blog)

P.S. Перепечатка материалов Wvof возможна только с разрешения автора. При их использовании просьба указывать активную гиперссылку на блог. 
Ваша Эл! ;)