INTERVIEW | KILLTODAY


В меру грубая и в тоже время продуманная до мельчайших деталей, изготовленная из натуральной кожи сумка – это сумка от Killtoday. Без всяких сомнений можно сказать, что Killtoday – это что-то свежее в белорусской моде.

Как поделилась с нами Милана Хасиневич, дизайнер аксессуаров и создательница бренда Killtoday, она старается не повторять модели, а если клиенты и просят повторить заказ, то может что-то в ней изменить, даже какую-нибудь деталь, чтобы вещь выглядела особенной. Милана рассказала Mvof о творческих поисках, вдохновении, поделилась мнением о сотрудничестве с белорусскими блогерами, а также поделилась своими ближайшими планами.



– Как появилась идея создать бренд Killtoday?
Сама идея бренда у меня возникла в 2008 году. А желание что-то делать, в частности создавать сумки и аксессуары из кожи появилось очень давно, например первую сумку (это был рюкзак из искусственного меха), я сделала еще в школе. Конечно, нельзя сказать, что внезапно стала этим заниматься. Просто в 2009 году, когда я закончила университет, я поняла, что наконец-то пришло время и я решила не просто на кого-то работать, а уже создать что-то свое. Тогда я поняла, что нужно развивать свое дело, реализовывать себя! Вот так пришла идея создать свой бренд Killtoday.


– Как Вы пришли к работе с аксессуарами? Почему не одежда, например?
Я пробовала создавать одежду, сначала я шила себе все, вплоть до верхней одежды.  Но мне сложно сделать это для кого-то еще. Если я создаю сумку, то в голове представляю, какой она должна быть формы, ее пропорции и т.д., мне не тяжело это делать. Хотя возможно я просто слишком серьезно отношусь к этому вопросу. Можно сказать, что изготовление аксессуаров для меня это естественный процесс. Для меня это легко и свободно. На сегодняшний день, я считаю, что, наконец-то, нашла любимое дело всей своей жизни.


– Что вы думаете о сотрудничестве с белорусскими блогерами?
Дело в том, что таких предложений почти нет. Хотя, если люди меня просят на съемку аксессуар, я всегда рада им помочь. Фотографы, известные и неизвестные, начинающие и опытные, постоянно берут аксессуары на фотосъемку. Поэтому, если у меня попросит блогер – я буду только рада. 



– Сколько по времени обычно занимает изготовление одного клатча от начала и до конца?
Все зависит от модели, примерно два-три дня. Процесс работы очень индивидуален. Если это не заказ, то изготовление может затянуться на неделю, но заказы, конечно, делаю вовремя.

– Кто Ваша клиентка?
Я не могу сказать, что у меня существует какая-то особая категория клиенток, которые покупают мои аксессуары, поэтому составить образ этого человека будет достаточно сложно. Ко мне приходят самые разные люди. Но одно могу сказать точно, что общая черта у этих людей все-таки присутствует – это желание подчеркнуть свою сексуальность. А внешность, социальное и финансовое положение и т.д. – оно может быть очень разным.

За бондажами приходят иногда и довольно раскрепощенные девушки (танцовщицы, стриптизерши), и обычные молодые девушки, например студентки, которые хотят что-то необычное, хотят выделиться, 

– Когда создавали первые аксессуары, вы сразу определили, по какому стилю будете работать, или этот стиль собирался постепенно?
Все-таки постепенно. Изначально, даже само название, Killtoday, предполагает что-то мрачное и подразумевает такой же стиль. Я не думаю, что под Killtoday можно было создавать какие-то розовые лакированные сумочки. Хотя, это могло бы быть интересно. Стиль, который прослеживается в моих аксессуарах, определяется стилем моей жизни.



– Откуда Вы черпаете вдохновение для своих коллекций?
Меня вдохновляют вполне обычные вещи: музыка, фильмы, путешествия, книги. Но основным источником вдохновения, все-таки, остается природа. Это самый главный, мощный и единственный источник. Природа, в частности, горы, открытые пространства, леса, пустыри, буреломы... Всегда, во время отдыха, я стремлюсь побывать в таких местах, в Беларуси или за ее пределами, чтобы отдохнуть и набраться сил, впечатлений и вдохновения.



– В каждой профессии есть вершина. Как Вы представляете свою? Как вы считаете, достигли ли Вы ее?
Конечно, я считаю, что я ее еще не достигла. Но определить вершину в моей профессии сложно. Моя работа заключается в том, что я каждый день прихожу и работаю. Даже если в будущем у меня будет своя, например, фабрика или большая компания, то я все равно буду приходить и работать. Вершины как таковой я не вижу. Всегда будет то, к чему стоит стремится.


Чтобы Вы хотели пожелать тем, кто хочет стать дизайнером аксессуаров?
Для того чтобы начать что-то делать, нужен какой-то импульс или порыв. Самое главное оценить свои силы и понимать ради чего ты это делаешь.

После интересной беседы с Миланой, я решила примерить ее аксессуары. 




юбка  ZARA
майка  MEDICINE
часы  ROMANSON
колье  мой handmade

Беседовала Эльнура Ализаде 

Информацию о бренде Killtoday можно найти в социальных сетях. Более того, работы можно не только увидеть в сети, но и посетить мастерскую Killtoday Hutte. А также приобрести на таких мероприятиях, как Большой Модный Маркет и Central Fashion Market. Там же можно увидеть Милану и пообщаться с ней.

P.S. Перепечатка материалов Wvof возможна только с разрешения автора. При их использовании просьба указывать активную гиперссылку на блог.
Ваша Эл! ;)