INTERVIEW | O S A store


Ольга Вангаева: "Именно после путешествия в Шри-Ланку у меня появилась идея заниматься натуральными камнями…"


Сегодня мы встретились с очень милой, творческой и безумно талантливой девушкой, Ольгой Вангаевой. Ольга, дизайнер аксессуаров и создательница бренда украшений из натуральных камней OSA store, рассказала Mvof о вдохновении, о том, что мотивирует на создание чего-то нового; поделилась мнением о сотрудничестве с белорусскими дизайнерами и блоггерами; рассказала, чего ждать в ближайшее время от бренда OSA store. Также узнали, как она проводит свое свободное время. А еще узнали ответ на вопрос: Как же начинается обычный день инстаграммера?

Не буду я вас больше томить, а сразу перейду к интервью.

– Хороший день для вас начинается с кофе или instagram?
У меня утро начинается не с кофе, а обычно с выгула собаки. Мое утро можно описать так: сначала я встаю, выгуливаю Рэйну (так зовут собаку нашей героини), потом уже пью чай или кофе. Еще по утрам у меня занятия йогой и только потом я приступаю к работе. Так начинается мой день. Не смотря на то, что я стараюсь очень часто выкладывать фотографии, я все-таки нахожу время и для себя, хотя instagram, безусловно, затягивает.

– Еще в студенческие годы Вы открыли для себя мир хендмейда. Что стало решающим фактором при создании бренда OSA store?
На самом деле к хендмейду я пришла еще раньше чем в студенческие годы, можно сказать, что с детства. Посещала творческие кружки и постоянно что-то мастерила, что-то делала. В школьные годы я любила переделывать свою одежду, декорировать и видоизменять вещи.  Позже, в студенчестве, я начала заниматься полимерной глиной. В первую очередь это было мое хобби, увлечение, а уже впоследствии это выросло во что-то большее, когда мои друзья и знакомые стали интересоваться: почему ты не делаешь украшения для нас? Может быть, ты начнешь продавать свои украшения? Непосредственно бренд OSA store возник в прошлом году. Почему мой бренд называется именно так? Во-первых, я хотела, чтобы название было лаконичным и кратким, а во-вторых, это все-таки семейный бренд, поэтому оно включает в себя заглавные буквы имен: меня, моего мужа и его брата. Я хотела, чтобы название имело смысл и, в тоже время, было кратким и запоминающим.


– Вы следите за тенденциями в моде?
В основном я обращаю внимание на колористику, например, какой цвет в этом сезоне в тренде и стараюсь передавать его в своих украшениях. В то же время я придерживаюсь  своего стиля. Я хочу, чтобы вещь была индивидуальной. Ведь мода проходит, а стиль остается. Поэтому я хочу передать уникальность вещи, передать ее настроение.

– Что же вас вдохновляет?
Меня вдохновляет многие вещи. Я черпаю вдохновение из музыки, из общения с людьми. Бывает,  я пообщаюсь с человеком, а он настолько заряжает меня своей энергией, своими эмоциями, что я хочу творить.

Я веду светлый блог в instagram в стиле минимализм, мне очень нравится этот стиль. Я его ассоциирую с чистотой и порядком. Мне кажется, что это чистота исходит изнутри. Это ясность мыслей, когда в голове происходит осознание и понимание того, что я могу сделать на данный момент и что мне для этого нужно. Белый цвет меня успокаивает, для меня он символизирует гармонию.
Еще меня очень вдохновляет природа. Можно сказать, что натуральные камни сами по себе природный материал, в особенности вдохновляют необработанные камни, которые имеют индивидуальную форму, свою энергетику. Я в большей степени визуал, поэтому красивые фотографии природы меня тоже вдохновляют. Бывает, насмотришься на красоту, впитаешь ее, и хочется ее отдавать, делиться этим с кем-то.

– Лучшее время для работы?
Скорее всего утром! Я все-таки жаворонок!

– Что вы думаете о белорусских блогерах и сотрудничестве с ними?
На самом деле я знаю совсем немного о белорусских блогерах. Хотя мне было бы интересно познакомиться с кем-нибудь из них, обменяться опытом и, возможно, сотрудничать в будущем.

– Что вас мотивирует? Любовь к своему делу или что-то еще?
Безусловно, сложно создавать украшения, кода нет любви, когда нет желания работать или болеть своим делом. Но меня безумно мотивируют также мои покупатели, когда люди, даже парни, которые покупают украшения для своих девушек, пишут мне слова благодарности, что им так понравились мои украшения. Да и вообще, когда слушаю слова благодарности от людей, это безумно мотивирует, и мне хочется продолжать свое дело. Обратная связь от покупателей имеет для меня большое значение и дает очень большой стимул к дальнейшему творчеству.

– Как вы проводите свободное время?
Сейчас у меня два больших занятия, которым я уделяю огромное внимание. Во-первых, я веду блог в instagram, во-вторых, я делаю украшения. Поэтому, если я не делаю украшения, я обычно фотографирую и наоборот. Также я очень стараюсь следить за своей формой, если у нас с мужем появляется свободное время, то мы стараемся проводить его активно. Мы занимаемся спортом, ездим в бассейн, а выходные мы всецело посвящаем спорту. Например, летом мы с собакой идем в лес на пробежку. Если это зима, то на данный момент мы с мужем ездим играть в теннис, в бадминтон и плаваем. Спорт очень сильно заряжает, отлично снимает усталость и придает бодрость. Конечно, не исключено, что можем сходить в кино, если бывает свободное время, почему бы и  нет. Но в последнее время после зимних праздников, после «зимней спячки» есть большая потребность двигаться.

– Сейчас приближается праздник день влюбленных 14 февраля. Будет ли что-то из аксессуаров специально к этому празднику?
Что-то символичное, например, подвесок в форме сердечек, у меня не будет. Хотя есть такие натуральные камни, как розовый кварц, который является символом любви. Возможно, молодые люди подарят своим девушкам украшение из розового кварца.

– Кем мечтали быть в детстве?
В детстве я каждую неделю мечтала кем-то быть. Самая моя большая мечта – стать ветеринаром. Потом мне хотелось быть дрессировщицей в цирке. Также мне безумно хотелось быть дизайнером одежды. Помню, как в школе с подружкой мечтали, что станем дизайнерами одежды, для этого очень много декорировали нашу одежду, что-то шили, создавали аксессуары. Со временем это переросло в дизайн украшений.

– У вас любовь к животным уже с детства, учитывая ваши мечты стать ветеринаром и дрессировщицей. Расскажите немного о вашей собаке Рэйне.
Рэйна у нас живет уже второй год,  и она удивительная собака, которая достаточно популярна на просторах Instagram. Мы с удовольствием рассказываем нашим подписчикам о ее приключениях, а она вдохновляет нас на новые свершения и на творческие подвиги! Она наша муза и мы очень ее любим!

– Мечта – это…
Мечта – это найти себя в этой жизни. Найти, что можно оставить после себя. Для меня, например, очень важно то, что я могу дать другим людям в этой жизни. Найти возможность самовыражения.

После интересной беседы с Ольги, рассмотрели ее украшения поближе, а также кое-что примерили. 



У меня страсть к синему цвету и всем его оттенкам, поэтому остановила свой взгляд на колье и браслете именно этого цвета.


На мне колье из таких натуральных камней, как тонированный срез агата и змеевик, а отличным дополнением стали плетеные вручную хлопковые шнуры.



Беседовала Эльнура Ализаде

Информацию о бренде OSA store можно найти социальных сетях, например,  в vk.com есть группа  O S A store. Украшения ручной работы и в instagram есть страничка olgavang.

P.S. Перепечатка материалов Wvof возможна только с разрешения автора. При их использовании просьба указывать активную гиперссылку на блог.

Ваша Эл! ;)