Вручение дипломов

Вот и подошло к концу мое обучение в БГУ. Не скрою, первый год был самым интересным в моей учебной жизни! Помню, как мчалась в университет, развивая скорость света. Преподавательский состав был блестящий, и каждая лекция становилась некоторым откровением. Знание лилось рекой!





Чего стоит только наш ролик «Кто такие Актуарии?» с театральной постановкой прямо в одной из аудитории главного корпуса университета. Еще почти не зная друг друга, это задание помогло нам раскрепоститься и познакомиться друг с другом ближе. А как мы готовили флешмоб с однокурсниками ко дню рождения факультета. Все это не давало нам скучать. А еще "Зеленое" никогда не давало нам скучать, это место, где всегда праздновался день рождения нашей крутой кафедры ТВИМС. 


Целых пять лет бок о бок с талантливыми, перспективными, умными и безумно крутыми ребятами оставили в моей жизни несколько настоящих друзей и хороших приятелей, которых я всегда буду рада видеть и после обучения. 




Торжество по случаю вручения дипломов, увы, не было слишком торжественным, но оно было, а это главное! Но самое главное было после, когда мы примерили мантии и уже в кругу своей группы устроили праздник.



Далее в усадьбе Ваньковичей, где проходил наш выпускной, мы устроили шикарный праздник. Как выглядел со стороны сам выпускной, вы сможете оценить по снимкам, которые я прикладываю к посту! 




























... а впереди столько всего интересного ...



На мне:

1) Платье TSURAN из коллекции SS'15 "Фрида". Как уже из названия понятно, музой была мексиканская художница Фрида Кало. Я уже писала об этой замечательной женщине, и это можно посмотреть тут. Так вот, это платье я приобрела почти сразу после показа, и оно очень дорого мне, так как за ней не только очень талантливый дизайнер, но и муза Фрида, одна из моих любимых художниц. 

2) Туфли Studio Sutoria. Свою идеальную пару я долгое время никак не могла найти. Интерес к бренду Studio Sutoria возник достаточно давно, а как только открылся их магазин (ТЦ Замок, 4 этаж), я решила зайти и примерить пару моделей, которые мне уже приглянулись на показах белорусских дизайнеров. Долго не могла определиться с моделью, тогда перемерив почти весь магазин, мне предложили пошить туфли по индивидуальному заказу, и при этом стоимость пары никак не изменится от стоимости в магазине. Никогда ранее не шила обувь на заказ, это был мой первый опыт. Признаться, было немного страшно, оттого еще больше ждала результата, и вот через месяц я получила свои туфельки. Они идеальны, а главное, удобные! Правду говорят, что нет ничего прекраснее, чем новая пара обуви, которая сшита для тебя.

3) Сумка-конверт Gold Night от LIUJO.

Быть красивой в этот день мне помогла талантливая Татьяна Таразевич. Кстати она ведет свой сайт tarazevich.by, где можно посмотреть портфолио, почитать интересные советы.   

text – MvoF
P.S. Перепечатка материалов Mvof возможна только с разрешения автора. При их использовании просьба указывать активную гиперссылку на блог. 
Ваша Эл! ;)

Читайте новые посты первыми  
подписывайтесь на страницу MvoF в Vk.com