L I F E is A R T

Привет! В хорошем настроении пишу этот пост, хотя сегодня последний день лета и уже завтра наступает осень. Но речь сегодня пойдет совсем не об этом. Тема сегодняшнего поста: процесс создания картин, зарисовок, набросков. Другими словами, будние творческого человека в объективе фотоаппарата.

 

Время для творчества всегда было и будет на первом месте у меня. А как вы уже знаете, я не просто люблю рисовать, я это обожаю, а недавно одна из моих работ уехала на выставку в Рим! Да-да! Именно в Рим!!! А вы не в курсе?! Так стоп! Вы не следите за моим инстаграмом?! Быстренько исправляем это недоразумение, вот активная ссылочка => Belfeba.


Очень часто меня спрашивают, откуда я черпаю вдохновение. Мой ответ поражает лаконичностью, ведь все очень просто: отовсюду! Просто наблюдаю. Вдохновляет все: какие-то эмоции, состояния… все что угодно. Но больше всего я насыщаюсь вдохновением вовремя пленэра. А устроить пленэр достаточно легко: надо лишь выйти на свежий воздух, взяв с собой скетчбук или папочку-планшет для рисования любого формата и обязательно то, чем хотите рисовать, это могут быть карандаши, ручки, даже краски и рисовать то, что видите вокруг.


Лето для меня это пора пленэров. И какой бы у меня ни был день, всегда с собой мой любимый скетчбук.


Идея этой фотоссесиии возникла спонтанно, но сам факт, что один из пленэров будет запечатлен, отсюда мой восторг и трепет перед этой фотосессией.


foto&text – MvoF

P.S. Перепечатка материалов Mvof возможна только с разрешения автора. При их использовании просьба указывать активную гиперссылку на блог. 
Ваша Эл! ;)

Читайте новые посты первыми  
подписывайтесь на страницу MvoF в Vk.com