Must have на жаркое лето – кеды!

На днях я наконец-то получила свою посылочку с моими новыми крутыми белыми кедами от PULL&BEAR. И я не могла не поделиться этой новостью с вами. 


Идея для поста созрела, когда уже заказывала себе очередные белые кеды PULL&BEAR. Думаю, что белые кеды достойны считаться трендом этого сезона, в которых, безусловно, можно выглядеть стильно и оригинально! Мои новые PULL&BEAR идеальны! Во-первых, они на небольшой платформе, во-вторых, они очень красивые, да и белый цвет я люблю.




P.S. Когда искала себе белые кеды, наткнулась на группу замечательных девочек I LIKE Magazine | Zara, Pull&Bear, Stradivarius. И поняла, что эта группа просто находка. Правду говорят, успех определяется отношением к делу, то, как девочки относятся к своему делу, рождает удовольствие! Также девушки ведут свой блог The Young, где пишут о модных тенденциях, о своем деле, а также о том, что волнует... 



Мне кажется, что белые кеды или кроссовки должны быть в гардеробе каждой уважающей себя девушки! Я думаю, вы будете со мной полностью согласны после этого поста ^_^



Их можно носить с джинсами, шортами, а особенно круто они будут смотреться с платьями или юбками! 



Must have на жаркое лето  кеды! Если выбрать тканевые, то они станут самой комфортной парой в гардеробе на лето, хотя бы потому, что кожа в них будет дышать.





А что вы думаете по поводу белой обуви на лето?

P.S. На мне также рюкзак Herschel Sydney, его можно заказать вот тут, правда нашла только черный вариант, но на сайте offshop.by есть много других интересных моделей.

foto&text – MvoF

P.S. Перепечатка материалов Mvof возможна только с разрешения автора. При их использовании просьба указывать активную гиперссылку на блог. 
Ваша Эл! ;)

Читайте новые посты первыми  
подписывайтесь на страницу MvoF в Vk.com